Уважаемый посетитель. Если вы видите это сообщение, значит вы используете Интернет Эксплорер версии 6. Это устаревший и небезопасный браузер.
Для дальнейшего просмотра сайта, пожалуйста, обновитесь до более актуальной версии.
|
|
БАЛАНС ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ
Введите номер Вашей дисконтной карты без пробелов:
|
Уважаемые покупатели! Если у вас возникли сложности при покупке или вы остались недовольны обслуживанием, просим Вас сообщить нам об этом с помощью формы обратной связи. Мы принимаем претензии, связанные с обслуживанием, как в розничных магазинах, так и при онлайн-заказах.
Мы досконально разбираемся в каждом случае, а в некоторых ситуациях на основании поступившего сообщения проводим внутреннее расследование, внимательно изучаем все нюансы и в результате принимаем соответствующие ситуации решения.
Ваши обращения важны для нас! Они помогают нам лучше понять Ваши потребности, своевременно устранить недостатки и усовершенствовать работу нашего магазина. Подробная информация в Ваших сообщениях позволит нам объективно разобраться в любой ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы найти правильное решение по Вашему вопросу.
Наша цель: сделать покупки в наших гипермаркетах максимально комфортными и выгодными для Вас, а оказываемый нами сервис – быстрым и качественным!
Мы благодарны вам за ваши обращения, - они нужны нам, что быть лучше для вас!
Выберите, пожалуйста, тему сообщения, чтобы мы могли максимально быстро и качественно ответить Вам.
|
|
|