На все товары, продаваемые в сети гипермаркетов "АутлетБТ", распространяется гарантия фирмы-производителя. Все необходимые документы (инструкция, гарантийный талон и кассовый чек) выдаются при оформлении покупки товара. При обнаружении недостатка в товаре потребитель имеет право предъявить требования к продавцу в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" в течение всего гарантийного срока. Но, даже в самых высококачественных товарах может обнаружиться дефект в послегарантийный срок. Для дополнительного спокойствия вы можете воспользоваться услугой дополнительного сервисного обслуживания(ДСО), приобретя вместе с товаром
Сертификат cервисного обслуживания "Гарант-надежность". Особенностью данной услуги является то, что она позволяет на длительное время, после окончания заводской гарантии, защитить технику от поломок и других рисков.
Обмен и Возврат товара
Если вы заметили дефект в товаре, то вы имеете право потребовать от продавца следующее:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить требования, указанные в ЗоЗПП, либо изготовителю, либо уполномоченной организации, либо продавцу. Продавец, уполномоченная организация или изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества.
Если в результате проверки качества товара будет установлено, что товар имеет недостаток производственного характера (заводской дефект), требования потребителя будут удовлетворены продавцом немедленно.
Часто задаваемые вопросы:
Куда обращаться при выходе техники из строя?
При поломке товара не по вине покупателя в период гарантийного обслуживания следует обращаться в фирменный сервисный центр компании производителя товара.
В каких случаях производится ремонт вышедшего из строя товара ?
Ремонт производится в случае, если поломка товара произошла не по вине покупателя.
В каких случаях производится обмен товара ?
В случае если Вы по каким либо причинам хотите обменять купленный товар на другой, это можно сделать в течении 14 дней, при условии если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также есть соответствующий документ, подтверждающий факт его оплаты.
В каких случаях и в какие сроки можно произвести возврат денежных средств ?
Вернуть деньги можно в течении гарантийного срока, если у товара присутствует “существенный недостаток”- неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или который повторяется вновь. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то в срок не позднее 15 дней со дня покупки.
Ознакомится с перечнем технически сложных товаров.