Планируете новую кухню? Встраиваемая техника в гипермарктеах АутлетБТ - очень выгодно!

БАЛАНС ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ

Введите номер Вашей дисконтной карты без пробелов:

О компании

 

 

В 1995 году предприниматель Олег Тиньков открывает в Петербурге первый магазин под торговой маркой «АутлетБТ». Магазин, расположенный на Малом проспекте В.О., предлагает жителям города аудио- и видеотехнику в розницу. Как рассказывает сам Тиньков в своем блоге на livejournal.com, название «АутлетБТ» предложил один из тогдашних менеджеров. До этого у Тинькова уже был магазин, торгующий бытовой электроникой – под названием Sony, и нужно было придумать что-то новое. Из предложенных вариантов (среди которых, например, был «Электрошок») «АутлетБТ» оказался лучшим. В том же году Тиньков арендует торговое помещение на улице Маяковского и открывает второй магазин. Так «АутлетБТ» становится сетью.

В 1995 году запускается рекламная кампания,  направленная на продвижение бренда «АутлетБТ».  Это была первая широкомасштабная реклама сети магазинов бытовой электроники в Петербурге. Известный клипмейкер Олег Гусев снимает телевизионный ролик «АутлетБТ – возьми большой мешок», по городу расклеиваются рекламные постеры, размещаются ролики на радио и модули в прессе. В одночасье «АутлетБТ» становится известным.

В 1999 году  магазины и торговая марка «АутлетБТ» были проданы компании «Симтекс», имеющей сеть бытовой техники.  Все магазины «Симтекс» переименовываются в «АутлетБТ», расширяется их ассортимент – теперь «АутлетБТ» торгует не только аудио-видео, но еще и крупно-  и мелкобытовой техникой. 

1999-2005 год. Период активного развития сети. Открываются новые магазины в разных районах Санкт-Петербурга, стремительно растет товарооборот. В январе 1999 году «АутлетБТ» первым среди сетей ввез в Россию премиальную бытовую технику Miele. И, невзирая  на  кризис, не был разочарован результатами продаж.  Расширяется ассортимент товаров, вводится направление «компьютерная техника», «сопутствующие товары». Происходит переход к открытой выкладке товаров, что способствовало существенному увеличению продаж. С помощью немецких консультантов  развивается мерчандайзинг .

В конце 2001 года «АутлетБТ» одним из первых в Санкт-Петербурге  заключил договор о сотрудничестве с банком «Русский стандарт», являющимся пионером на рынке экспресс-кредитования в России. С 2002 года все магазины сети уже осуществляли продажу товаров в кредит.  Кредитное направление стало интересным, так как затронуло ту часть населения, которая не имела возможности приобрести технику за наличный расчет. В  2003 году стартовал новый совместный проект «АутлетБТа» и Москомприватбанка  с уникальными кредитными предложениями – «убойный кредит» и  бесплатный кредит на 6 месяцев. Необходимо отметить, что бесплатный кредит на 6 месяцев появился за полгода то того момента, как он стал продвигаться другими розничными сетями. Оба новых кредита стали суперпопулярны у покупателей «АутлетБТа». Возросший интерес населения к кредитам стимулировал банки к разработке новых предложений на более выгодных для покупателей условиях. В 2004 году было достигнуто соглашение, что третьим банком, занимающимся кредитованием техники в сети «АутлетБТ», станет банк Home Credit. Продажи техники в кредит выросли до 40-45% оборота магазинов.

К 2005 году происходит полный переход от малых форматов магазинов к крупноформатным – супермаркетам и гипермаркетам. Закрыты магазины с площадью менее 500 квадратных метров, новые открываются в помещениях площадью от 1500 квадратных метров, в том числе в крупных торгово-развлекательных комплексах.

В ноябре 2005 года открывается первый региональный гипермаркет сети  в Нижневартовске. Затем открываются торговые точки в Петрозаводске, Вологде, Мурманске, Череповце. 2006 год  – компания «АутлетБТ» впервые признана «Лучшей сетью Санкт-Петербурга по продажам электроники и бытовой техники». Это звание «АутлетБТ» получил на основании опросов покупателей розничных сетей, контрольной закупки товаров и мнения независимых экспертов. Профессионализм и вежливость сотрудников, широкий ассортимент товаров, эстетичное и удобное оформление торговых залов -  вот что характеризует победителей конкурса.

2007-2008 годы – «АутлетБТ» подтверждает звание «Лучшей сети», победив в конкурсе повторно в 2007 году, а в 2008 получив еще и дополнительную награду в номинации «Лучшая розничная сеть по продажам компьютерной техники».

В  2010 году сеть магазинов «АутлетБТ» отметила свое 15-летие.

Компания «АутлетБТ» сегодня – это 38 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  городах Северо-Запада.  Компания занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли электробытовой техникой в Северо-Западном регионе. «АутлетБТ» является официальным дистрибьютером большинства  известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований техники. 

Адреса и телефоны магазинов
Контакты
Юридические реквизиты ООО "Техноград"